Подбор поршня к цилиндру

Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С.

    Смотрите также:

    Освещение и световая сигнализация (особенности устройства)
    Фары. На автомобилях применяются блок фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в одной из фар находится лампа габаритного ...

    Включение/выключение тона подтверждения
    Магнитола может издавать подтверждающий звуковой сигнал при выполнении некоторых функций в случае, если кнопка вызова функции удерживается нажатой дольше двух секунд – например, при назначении рад ...

    Включение/выключение радиомонитора
    ПРИМЕЧАНИЕ Включение/выключение функции “радиомонитор” возможно только во время воспроизведения кассеты. Нажмите кнопку MENU (11). Нажимайте кнопку или (8) до появления на дисплее надписи ...