Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С.
Смотрите также:
Освещение и световая сигнализация (особенности устройства)
Фары. На автомобилях применяются блок фары, объединяющие в себе фары ближнего
и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в одной
из фар находится лампа габаритного ...
Включение/выключение тона подтверждения
Магнитола может издавать подтверждающий звуковой сигнал при выполнении некоторых
функций в случае, если кнопка вызова функции удерживается нажатой дольше двух секунд
– например, при назначении рад ...
Включение/выключение радиомонитора
ПРИМЕЧАНИЕ
Включение/выключение функции “радиомонитор” возможно только во время воспроизведения
кассеты.
Нажмите кнопку MENU (11).
Нажимайте кнопку
или
(8) до появления на дисплее надписи ...