Проверка технического состояния
Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.
Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рис. 2-38, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Расчетный зазор (округленный до 0,01 мм) для новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для нижнего – 0,03–0,06 мм и для маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.
Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2-39), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.
Смотрите также:
Рукоятка регулирования подачи воздуха
РУКОЯТКА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Рукоятка регулирования подачи воздуха используется для регулирования интенсивности
потока воздуха, поступающего в салон. При повороте рукоятки по часовой ст ...
Ключи
Запасные ключи
Номер ключа указан в паспорте автомобиля или на съемной бирке.
Поскольку ключ относится к системе иммобилайзера, его номер
необходимо указать при заказе запасных ключей.
Ключ со с ...
Проблемы с тормозами
Тормозная система вашего автомобиля cнабжена вакуумным усилителем
и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения. занос автомобиля при торможении
должны стать сигналом для срочной провер ...