Регулировка натяжения ремня привода насоса
Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – натяжной ролик;
4 – натяжная планка;
5 – болт;
6 – шкив генератора;
7 – ремень;
8 – гайка;
9 – поддерживающий ролик;
10 – шкив насоса гидроусилителя
Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При нормальном натяжении ремня прогиб h (рис. 2-61) под действием сосредоточенной нагрузки 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12±1) мм.
Регулировка натяжения ремня осуществляется поворотом болта 5 при ослабленных гайках 8.
Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте натяжение ремня.
Не следует допускать чрезмерного натяжения ремня, чтобы не вызвать повышения нагрузок на подшипники генератора.
Смотрите также:
Снятие блокировки замков дверей и выключение противоугонной системы
1. Отоприте ключом дверь водителя. или
2. Нажмите и отпустите кнопку ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ
замков на пульте дистанционного управления.
• Светодиод на передатчике мигает один раз.
• Все двери отпир ...
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются;
ключ «на 12°, ключшестигранник «на 6».
1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите
шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Примечание
...
Функциональные зоны
Радиоприемник
Чтобы открыть главное меню
радиоприемника или переключить
диапазоны частот, следует нажать
кнопку BAND.
Чтобы открыть подменю с опциями
выбора радиостанций, следует
нажать ручку ...