Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
1. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм). | 1. Выправьте диск или замените новым. |
2. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. | 2. Замените ведомый диск в сборе. |
3. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска | 3. Замените ведомый диск в сборе. |
4. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. | 4. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. Если шлицы смяты или изношены так, что это вызывает заедание – замените первичный вал или ведомый диск. |
5. Воздух в системе гидропривода сцепления. | 5. Прокачайте систему. Ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм. |
6. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы. | 6. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода. |
7. Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода выключения сцепления. | 7. Замените уплотнительные элементы или замените цилиндры в сборе, прокачайте систему. |
8. Перекос или коробление нажимного диска. | 8. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |
9. Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. | 9. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе или отрихтуйте лепестки до биения не более 0,8 мм |
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. | 1. Замените ведомый диск в сборе. |
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. | 2. Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков |
3. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра. | 3. Промойте цилиндр, прочистите компенсационное отверстие, прокачайте систему. |
4. Повреждение или заедание привода выключения сцепления. | 4. Устраните неисправности, вызывающие заедание. |
Рывки при работе сцепления
1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. | 1. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание – замените первичный вал или ведомый диск. |
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. | 2. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков. |
3. Заедание в механизме привода выключения сцепления. | 3. Замените поврежденные детали, устраните причины, вызывающие заедание. |
4. Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска. | 4. Замените ведомый диск в сборе, проверьте, нет ли повреждений поверхностей дисков. |
5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. | 5. Замените ведомый диск в сборе. |
6. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. | 6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |
Повышенный шум при выключении сцепления
1. Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления. | 1. Замените муфту выключения сцепления с подшипником в сборе. |
2. Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. | 2. Замените подшипник. |
Повышенный шум при включении сцепления
1. Поломка или снижение упругости пружин демпфера. | 1. Замените ведомый диск в сборе. |
Смотрите также:
Проверка деталей
Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим
средством и высушив струей сжатого воздуха.
Если на поршнях и на зеркале цилиндров обнаружены следы износа или заеда ...
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левую половину решетки короба воздухоп ...
Указатель уровня топлива
Отображает уровень топлива
в баке.
Индикатор
загорается, если
уровень в баке низкий. Немедленно заправьте автомобиль.
Категорически запрещается движение до полного опустошения
бака.
Из- ...