Проверка технического состояния и контроль сцепления

Проверка состояния ведомого диска. Заменяйте ведомый диск в сборе при появлении растрескиваний фрикционных накладок, уменьшении расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и односторонних задирах. При необходимости ремонта ведомого диска пользуйтесь приспособлением 67.7822.9536 (рис. 3-5), состоящим из оправки 3 и кондуктора 1.

Рис. 3-5. Замена фрикционных накладок ведомого диска:
Рис. 3-5. Замена фрикционных накладок ведомого диска:

1 – кондуктор;
2 – ведомый диск;
3 – оправка.

Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправьте, используя ключ 67.7813.9503 (рис. 3-6) или замените новым.

Рис. 3-6. Проверка биения и правка ведомого диска сцепления
Рис. 3-6. Проверка биения и правка ведомого диска сцепления

Проверка состояния нажимного диска сцепления в сборе. Закрепите нажимной диск 3 (рис. 3-7) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной B=(8,3+0,01) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.

Рис. 3-7. Контроль сцепления:
Рис. 3-7. Контроль сцепления:

1 – нажимная пружина;
2 – кожух сцепления;
3 – нажимной диск;
4 – промежуточное кольцо;
А, В, С – размеры.

Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения 8–9 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре C=39,5 мм. При этом:

• проверьте, что ходу выключения (8,0+0,1) мм соответствует ход нажимного диска не менее 1,5 мм;
• разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,2 мм;
• размер A должен быть в пределах (35,8+1,5);
• нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре C при ходе (8,0+0,1) мм должна быть не более 1200 Н, пик нагрузки выключения не более 1550 Н.

Замерьте глубину кольцевого износа лепестков нажимной пружины в месте контакта с подшипником выключения сцепления, если величина износа превышает 0,8 мм – замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

    Смотрите также:

    Главный тормозной цилиндр
    Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность ...

    Рекомендации по безопасности движения
    Стиль вождения и удобство посадки водителя влияют на степень безопасности, поэтому выполняйте следующее: - обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если управляете автомобилем в горо ...

    Сигнализатор минимального запаса топлива
    СИГНАЛИЗАТОР МИНИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА Данный сигнализатор загорается также при низком уровне топлива в баке. ВНИМАНИЕ: • Не допускайте полного израсходования топлива. Это может привести ...