Разборка и сборка
Разборка. Промойте раздаточную коробку и слейте масло.
Закрепите раздаточную коробку на стенде для разборки и ослабьте гайки крепления фланцев на ведущем валу и на валах привода переднего и заднего мостов. Отвернув гайку крепления фланца вала привода заднего моста, снимите фланец с шайбой.
Отвернув гайки крепления задней крышки 31 (см. рис. 3-32), снимите крышку в сборе с валом привода заднего моста, следя за тем, чтобы не повредить уплотнительную прокладку.
Установите приспособление для стопорения на фланец ведущего вала, включите любую передачу и отверните гайки крепления задних подшипников ведущего и промежуточного валов. После чего снимите установочные кольца.
Отвернув четыре гайки крепления крышки смотрового люка, снимите шайбы и крышку.
Отвернув гайки крепления фланцев вала привода переднего моста и ведущего вала, снимите фланцы 12.
Отверните болт 24 (см. рис. 3-33) крепления вилки переключения передач и осторожно, закрыв пальцем гнездо фиксатора, извлеките шток 12, вилку 17, дистанционную втулку 18, детали фиксатора.
Снимите чехол 4.
Снимите тягу 15, отверните гайки крепления и снимите крышку переднего подшипника ведущего вала. Затем снимите корпус привода спидометра с ведомой шестерней 15 (см. рис. 3-32).
Отвернув две гайки 14 (см. рис. 3-34), снимите кронштейн с рычагом управления 4 раздаточной коробкой. После чего снимите картер привода переднего моста с рычагом и муфтой блокировки дифференциала.
Снимите переднюю крышку 4 (рис. 3-36) вместе с дифференциалом, затем установите установочное кольцо подшипника дифференциала и выньте из передней крышки подшипник в сборе с дифференциалом.
Рис. 3-36. Снятие передней крышки раздаточной коробки:
1 – промежуточный вал;
2 – ведущий вал;
3 – дифференциал;
4 – передняя крышка.
Снимите установочные кольца с задних подшипников ведущего и промежуточного валов и выньте из картера раздаточной коробки оба вала: ведущий и промежуточный.
Зажав в тиски ведущий вал, снимите упорное кольцо и задний подшипник 11 (рис. 3-37), используя универсальный съемник. Снимите с ведущего вала шестерню 9 низшей передачи вместе с втулкой 10, муфту 8 переключения передач, ступицу 7 муфты, шестерню 6 высшей передачи.
Рис. 3-37. Детали ведущего и промежуточного валов:
1 – фланец;
2 – сальник;
3 – упорное кольцо подшипника;
4 – передний подшипник;
5 – ведущий вал;
6 – шестерня высшей передачи;
7 – ступица;
8 – муфта;
9 – шестерня низшей передачи;
10 – втулка;
11 – задний подшипник;
12 – установочное кольцо подшипника;
13 – подшипники промежуточного вала;
14 – промежуточный вал.
Разберите дифференциал, для чего:
• снимите стопорное кольцо 1 (рис. 3-38) и пружинную шайбу 2 переднего подшипника;
Рис. 3-38. Детали дифференциала раздаточной коробки:
1 – стопорное кольцо;
2 – пружинная шайба;
3 – установочное кольцо подшипника;
4 – подшипники корпуса дифференциала;
5 – ведомая шестерня;
6 – передний корпус дифференциала;
7 – шестерня привода переднего моста;
8 – стопорное кольцо оси сателлитов;
9 – сателлит;
10 – задний корпус дифференциала;
11 – опорная шайба;
12 – шестерня привода заднего моста;
13 – ось сателлитов;
14 – пружинная шайба оси сателлитов;
15 – опорная шайба.
• снимите задний и передний подшипники с корпуса дифференциала (рис. 3-39), используя универсальный съемник и упор 67.7853.9559;
Рис. 3-39. Спрессовка подшипника с корпуса дифференциала:
1 – съемник А.40005/1/6;
2 – упор 67.7853.9559;
3 – подшипник.
• отверните болты крепления ведомой шестерни дифференциала, отметьте рисками
на корпусах дифференциала взаимное их расположение относительно друг друга и разъедините
корпус;
• снимите ведомую шестерню дифференциала;
• снимите стопорные кольца 8 (см. рис. 3-38) и пружинную шайбу 14, затем выпрессуйте
ось сателлитов и снимите сателлиты и шестерни привода ведущих мостов с опорными
шайбами.
Выпрессуйте изношенные или поврежденные сальники из картера привода переднего моста, из крышки переднего подшипника и из задней крышки. Отверните гайки с осей подушки подвески и снимите кронштейны в сборе.
Сборка раздаточной коробки проводится в последовательности обратной разборке с учетом следующего:
• соберите межосевой дифференциал, совместив метки на его корпусах, чтобы не
нарушить балансировку данного узла;
• пружинную шайбу на оси сателлитов установите со стороны глухого отверстия на торце
оси;
• осевой зазор каждой шестерни привода мостов должен составлять 0–0,10 мм, а момент
сопротивления вращению шестерен не должен превышать 14,7 Н·м (1,5 кгс·м). При увеличенном
зазоре замените опорные шайбы другими, большей толщины;
если указанный зазор не удается получить при установке опорных шайб наибольшей толщины,
шестерни замените новыми ввиду их чрезмерного износа;
• ведущий и промежуточный валы устанавливаются в картер раздаточной коробки одновременно
(см. рис. 3-40);
Рис. 3-40. Установка в картер ведущего и промежуточного валов:
1 – промежуточный вал;
2 – ведущий вал.
• напрессовку подшипников на корпус дифференциала проводите оправкой 67.7853.9558 (см. рис.
3-41);
• рабочие поверхности сальников перед установкой в крышки и картеры смажьте смазкой
Литол- 24;
• при обжатии гаек валов раздаточной коробки пользуйтесь оправкой 67.7820.9520 (см.
рис. 3-42).
Рис. 3-41. Напрессовка подшипника на корпус дифференциала:
1 – оправка 67.7853.9558.
Рис. 3-42. Обжатие гайки крепления фланца вала привода заднего моста:
1 – оправка 67.7820.9520;
2 – фиксатор фланца.
После сборки залейте масло в раздаточную коробку до нижней кромки заливного отверстия.
Смотрите также:
Автомагнитола - основные операции
ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ Для включения питания аудиосистемы сначала поверните
ключ в замке зажигания в положение ACC ON или ON.
Нажмите кнопку питания (1).
Чтобы выключить питание аудиосистемы,
наж ...
Блокировка участка дороги
Указанные ниже варианты доступны
при исключении вручную из указания
маршрута конкретных зон/участков
маршрута:
Route list (Список маршрутов):
в списке названий улиц по маршруту
из указания м ...
Снятие и установка брызговиков двигателя
Расположенные по бокам брызговики двигателя предохраняют подкапотное пространство
от загрязнения потоками жидкой грязи, отбрасываемыми во время движения передними
колесами автомобиля, и не являютс ...