Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
Для замены смазки выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:
• подняв переднюю часть автомобиля, снимите колесо;
• отогнув края переднего защитного кожуха тормоза, выверните болты крепления направляющей
колодок тормоза и снимите суппорт тормоза с тормозного диска, отведя его в сторону.
Тормозные шланги не отсоединяйте, чтобы в систему гидропривода не попал воздух,
а также не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах;
• приспособлением 67.7823.9514 снимите колпак 1 ступицы 4 колеса, отверните регулировочную
гайку 2 и снимите втулку 3 (см. рис. 4-1);
• осторожно, чтобы не повредить сальник 6, снимите ступицу 4 в сборе с тормозным
диском 5;
• установите под нижний рычаг 14 подвески подставку и немного опустите переднюю
часть автомобиля, чтобы сжать пружину 3;
• отсоедините нижний шаровой шарнир 10 от рычага подвески;
• отсоедините амортизатор 27 от нижнего рычага 14 и боковую тягу рулевого привода
от рычага поворотного кулака 26;
• сместите вал привода передних колес до отказа в сторону переднего моста;
• поворачивая поворотный кулак относительно верхнего шарового шарнира, снимите кулак
с хвостовика корпуса карданного шарнира;
• используя ручку 67.7853.9535 с шайбой 67.7853.9540 выпрессуйте из полости поворотного
кулака внутренние кольца подшипников 7 и 9 с демонтажными кольцами и сальниками
6.
Наружные кольца подшипников выпрессовывайте, используя шайбу 67.7853.9534, а
запрессовывайте оправкой 67.7853.9536. Кольца подшипников пометьте, чтобы при сборке
поставить их на прежнее место;
• очистите от старой смазки и промойте керосином внутреннюю полость поворотного
кулака, наружные и внутренние полости ступицы, хвостовик корпуса шарнира равных
угловых скоростей и подшипники;
• заложите 40 г. свежей смазки Литол-24 в сепараторы подшипников, нанесите равномерным
слоем в полости поворотного кулака между подшипниками, смажьте шлицы хвостовика
корпуса шарнира;
• установите внутренние кольца подшипников, демонтажные кольца и запрессуйте сальники
6;
• наденьте поворотный кулак 26 на хвостовик корпуса шарнира и подсоедините шаровой
шарнир к нижнему рычагу;
• закрепите амортизатор 27 и присоедините боковую тягу рулевого привода к рычагу
поворотного кулака;
• установите ступицу с тормозным диском в сборе на хвостовик корпуса шарнира и поставьте
конусную втулку 3;
• заверните новую регулировочную гайку 2 и отрегулируйте зазоры в подшипниках ступицы
колеса;
• оправкой 67.7853.9528 поставьте колпак 1 ступицы колеса;
• установите на место суппорт тормоза и колесо.
Примечание.
Во всех случаях, когда гайка отвертывается с хвостовика корпуса наружного шарнира, заменяйте ее новой или используйте гайку, снятую с другого автомобиля.
Смотрите также:
Встроенный индикатор предельного износа протектора
ИНДИКАТОР ПРЕДЕЛЬНОГО ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА
Регулярно проверяйте глубину протекторов шин при помощи встроенных индикаторов
предельного износа протектора шины.
Местоположение индикаторов предельного ...
Перед началом движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Посторонние
предметы на приборной панели и задней полке могут затруднять обзор.
• Уберите все посторонние предметы с приборной панели и задней полки.
При резком торможении или с ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...