Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения

Шум (стук) в рулевом управлении

1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. 1. Отрегулируйте зазор.
2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. 2. Проверьте и затяните гайки.
3. Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. 3. Замените подшипники.
4. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. 4. Замените наконечники или рулевые тяги.
5. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. 5. Проверьте и затяните гайки болтов.
6. Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. 6. Затяните гайки.
7. Ослабление болтов крепление вала рулевого управления. 7. Затяните гайки болтов.

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

1. Давление в шинах не соответствует норме. 1. Проверьте и установите нормальное давление.
2. Нарушены углы установки передних колес. 2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.
3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. 3. Отрегулируйте зазор
4. Дисбаланс колес. 4. Отбалансируйте колеса.
5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. 5. Проверьте и затяните гайки.
6. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. 6. Проверьте и затяните гайки болтов.

Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо сторону

1. Неодинаковое давление в шинах. 1. Проверьте и установите нормальное давление.
2. Нарушены углы установки передних колес. 2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.
3. Различная осадка пружин передней подвески. 3. Замените непригодные пружины.
4. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески. 4. Проверьте кулаки и рычаги, негодные детали замените.
5. Неполное растормаживание одного или нескольких колес. 5. Проверьте состояние тормозной системы.

Неустойчивость автомобиля

1. Нарушены углы установки передних колес. 1. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.
2. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. 2. Отрегулируйте зазор.
3. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. 3. Проверьте и затяните гайки.
4. Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. 4. Замените наконечники рулевых тяг.
5. Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. 5. Проверьте и затяните гайки болтов.
6. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески. 6. Проверьте кулаки и рычаги, деформированные детали замените.
    Смотрите также:

    Давление в шинах
    Поверяйте давление в холодных шинах каждые две недели и перед каждой длительной поездкой. Не забудьте про запасное колесо. Скрутите колпачок вентиля. Давление в шинах указано на табличке, ра ...

    Выбор каталога с файлами
    Для перехода вверх или вниз по каталогам нажмите верхнюю или нижнюю кнопку 6 один или несколько раз. ...

    Преднатяжитель ремня безопасности
    Места водителя и переднего пассажира автомобиля оборудованы системой преднатяжителей ремней безопасности. Ремни безопасности, оборудованные преднатяжителями, можно использовать так же, как обыч ...