Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Технические характеристики автомобиля - динамические характеристики
Динамические характеристики ...
Разблокировка селектора
передач
1. Включите стояночный тормоз.
2. Откройте крышку справа от рычага селектора.
3. Вставьте отвертку в отверстие
как можно глубже и выведите
рычаг селектора из положения
P. Если снова перевести ...
Бортовой компьютер
Для выбора меню и функций используются клавиши на рычаге
указателей поворота.
Нажмите клавишу MENU, чтобы
выбрать Меню информации
маршрут/топливо.
Поворачивайте маховичок для выбора одного из ...