Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Возможные неисправности Методы устранения

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.

Контрольные приборы не работают.

1. Перегорел предохранитель F19 в монтажном блоке. 1. Замените предохранитель.
2. Обрыв в цепи питания комбинации приборов:

– не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
– не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку

2. Проделайте следующее:

– проверьте провод «О» и его соединения от монтажного блока до комбинации приборов;
– проверьте провод «ГП» и его соединения от выключателя зажигания до монтажного блока

3. Не срабатывает выключатель зажигания. 3. Замените выключатель зажигания.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя.

Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена.

1. Перегорела контрольная лампа или недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. 1. Замените перегоревшую контрольную лампу, подогните контакты патрона лампы или замените его.
2. Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером «D» генератора. 2. Проверьте «КБ» провод и его соединения от генератора до комбинации приборов.
3. Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. 3. Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине.
4. Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «DF» и массой). 4. Замените регулятор напряжения.
5. Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя. 5. Присоедините провод.
6. Короткое замыкание в положительных вентилях. 6. Замените выпрямительный блок.
7. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. 7. Припаяйте выводы или замените ротор генератора.

Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя.

Аккумуляторная батарея разряжена.

1. Проскальзывание ремня привода генератора. 1. Отрегулируйте натяжение ремня.
2. Поврежден регулятор напряжения. 2. Замените регулятор напряжения.
3. Повреждены вентили выпрямительного блока. 3. Замените выпрямительный блок.
4. Повреждены диоды питания обмотки возбуждения. 4. Замените выпрямительный блок.
5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. 5. Замените ротор генератора.
6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на массу. 6. Замените статор генератора.

Контрольная лампа светится при работе двигателя.

Аккумуляторная батарея перезаряжается.

Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «DF» и массой). Замените регулятор напряжения.

Повышенная шумность генератора

1. Повреждены подшипники генератора. 1. Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником.
2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора). 2. Замените статор.
3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. 3. Замените выпрямительный блок.
    Смотрите также:

    Хранение шин
    Не допускайте длительного воздействия солнечных лучей на шины, так как под воздействием солнечного света резина быстро стареет. Держите шины в отдалении от открытых источников огня и не допускайте ...

    Увеличение скорости при использовании круиз-контроля
    Предусмотрено два способа увеличения скорости: • Для увеличения скорости нажмите на педаль акселератора. Нажмите кнопку SET, затем отпустите ее и педаль акселератора. При этом устанавливается новая ...

    Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления
    Согласно рекомендации заводаизготовителя ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, чт ...