Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея. | 1. Зарядите батарею или замените. |
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи
и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники. |
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином. |
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв. | 3. Замените тяговое реле. |
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера. | 4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания. |
5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». | 5. Замените контактную часть выключателя зажигания. |
6. Заедание якоря тягового реле. | 6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря. |
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея. | 1. Зарядите батарею или замените. |
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники
проводов; слабо затянуты наконечники. |
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином. |
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. | 3. Подтяните крепления наконечников провода. |
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. | 4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов. |
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. | 5. Зачистите коллектор, замените щетки. |
6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря. | 6. Замените якорь. |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея. | 1. Зарядите батарею. |
2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. | 2. Замените тяговое реле. |
3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов. | 3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера. |
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода. | 1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту. |
2. Повреждены шестерни редуктора. | 2. Замените поврежденные шестерни. |
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода. | 1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами. |
2. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода. | 2. Подтяните гайки крепления или замените стартер. |
3. Стартер закреплен с перекосом. | 3. Проверьте крепление стартера. |
4. Повреждены шестерни редуктора. | 4. Замените поврежденные шестерни. |
5. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. | 5. Замените привод или маховик. |
6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
– заедание муфты на шлицах вала привода; |
6. Проделайте следующее:
– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; |
Смотрите также:
Выключатель заднего противотуманного фонаря
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните конец рычага очистителя/
омывателя ветрового стекла при включенном ближнем свете.
При включен ...
Прием информации о положении на дорогах
На данной автомагнитоле установлен приемник RDS-EON. EON – это сокращение от
Enhanced Other Network (Расширенная сеть радиовещания).
Во время транслирования дорожного сообщения автомагнитола автома ...
Выбор каталога с файлами
Для перехода вверх или вниз по каталогам
нажмите верхнюю или нижнюю кнопку 6
один или несколько раз. ...