Двигатель не заводится - общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «МАХ» и «MIN».
3. Проверьте уровни тормозной...
4. ...и охлаждающей жидкостей.
5. Внимательно осмотрите двигатель и под капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.
6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль.
Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение«ON». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «START».
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. Если по какойлибо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин - свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
- не работает система пуска;
- не работает система зажигания;
- не работает система
питания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или вследствие подсоса воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Смотрите также:
Замена шарниров равных угловых скоростей
Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе,
проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода
чувствуется люфт в шарнире или ...
Проверка степени разряженности батареи
При отказе батареи в эксплуатации, а также при ее обслуживании необходимо проверять
разряженность аккумуляторной батареи измерителем плотности электролита (аккумуляторным
ареометром). Одновременно ...
Ремонт генератора
Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и TORX Е6, удлинитель, вороток, бородок,
паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генерат ...