Проверка давления в системе питания двигателя
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу, сжав фиксатор запорного элемента его крепления (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).
3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной рампой манометр (с пределом измеререния не менее 5 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
- неисправный регулятор давления топлива;
- засоренный топливный фильтр;
- неисправный топливный насос.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания двигателя», с. 117.
Смотрите также:
Указатель уровня топлива
УКАЗАТЕЛЬ
УРОВНЯ ТОПЛИВА
Показывает оставшееся количество топлива в топливном баке.
После заправки топливом и запуска двигателя, стрелка указателя уровня топлива
медленно перемещается в положен ...
Уход за автомобилем - чистящие средства
При чистке кузова или салона автомобиля следуйте рекомендациям изготовителя по
использованию чистящих средств и других химических средств.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некоторые чистящие средства могут быть ...
Мало топлива
горит желтым светом.
Загорается, если уровень топлива
в баке опускается ниже допустимого предела. ...