Проверка и замена регулятора холостого кода
Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами С и D Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом.
5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.
6. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
7. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Смотрите также:
Проверка технического состояния и контроль сцепления
Проверка состояния ведомого диска. Заменяйте ведомый диск в сборе при появлении
растрескиваний фрикционных накладок, уменьшении расстояния между головкой заклепки
и рабочей поверхностью накладки д ...
Моторное масло
Моторное масло по классификации API
Классификация масел по качественным
характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения
смазочных материалов (ILSAC), Американск ...
Регулировка натяжения ремня привода насоса
Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – натяжной ролик;
4 – натяжная планка;
5 – болт;
6 – шкив генератора;
7 – рем ...