Замена тормозных трубок
Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а а также принцип их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10».
Работы показаны на примере трубки, соединяющей задний тормозной шланг с рабочим цилиндром заднего тормозного механизма.
Полезный совет
Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
1. Отверните гайку крепления трубки к рабочему цилиндру. Удобнее сделать это, предварительно вывернув клапан для удаления воздуха (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса», с.
199).
2. Отверните гайку крепления трубки к заднему тормозному шлангу...
3. ...отогните металлический держатель на балке задней подвески...
4. …выведите трубку из держателя и снимите трубку.
Примечание
Держатель трубки к рабочему цилиндру тормозного механизма правого заднего колеса изготовлен из пластмассы.
5. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию.
6. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187).
Смотрите также:
Рекомендуемое топливо
Обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше,
соответствующий ГОСТ.
Качество топлива и содержащиеся в нем присадки оказывают существенное влияние
на мощность двиг ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Аксессуары и модернизация
автомобиля
Мы рекомендуем использовать
только оригинальные и разрешенные для применения на вашем автомобиле детали и аксессуары. Мы
не разрешаем применение и не
предоставляем гарантий на другую
продукцию - д ...