Уход за автомобилем
Замки
Замки смазаны на заводе высококачественной смазкой для цилиндров замков. Пользуйтесь размораживающей жидкостью только в случае крайней необходимости, поскольку она разрушает смазку цилиндра замка и может нарушить его работу. После применения размораживающей жидкости обязательно смажьте замки на станции техобслуживания.
Мойка
Окружающая среда влияет на лакокрасочное покрытие. Регулярно мойте и наносите воск на кузов автомобиля. На автоматической автомобильной мойке выберите програМу, предусматривающую нанесение воска.
Птичий помет, мертвых насекомых, древесную смолу, пыльцу цветов и другие загрязнения необходимо тут же удалять, поскольку содержащиеся в них активные вещества могут повредить краску.
При использовании мойки, следуйте инструкциям ee производителя. Стеклоочистители ветрового и заднeeго стекол должны быть выключены. Заблокируйте автомобиль так, чтобы крышку горловины топливного бака невозможно было открыть. Снимите антенну и внешнее оборудование, например багажник на крыше и т.д.
При ручной мойке тщательно промойте колесные ниши.
Очистите края и пазы открытых дверей и капота, а также закрываемые ими участки кузова.
Необходимо смазывать петли всех дверей автомобиля (выполняется на станции техобслуживания).
Запрещается очищать моторный отсек с помощью пароструйного аппарата или мойки высокого давления.
Тщательно вымойте и протрите автомобиль замшей. Промывайте замшевую тряпку как можно чаще.
Для окрашенных поверхностей и стекол пользуйтесь разными тряпками: при попадании воска на стекла, видимость через них ухудшается.
Не пытайтесь соскоблить смолу твердыми предметами. На окрашенных поверхностях пользуйтесь спрЕм для удаления смолы.
Наружное освещение
Крышки передних фар и других осветительных приборов выполнены из пластмассы. Для чистки не рекомендуется использовать абразивные, едкие или агрессивные средства, скребки для удаления льда и допускать чистки всухую.
Полировка и вощение
Регулярно покрывайте автомобиль воском (по крайней мере после того, как вода перестанет стекать с поверхности). В противном случае лакокрасочное покрытие автомобиля может быть повреждено.
Полировка необходима только в том случае, если краска стала матовой или покрыта твердыми наслоениями.
Полироль с силиконом образует защитную плeeнку, поэтому наносить после него воск не нужно.
Не обрабатывайте воском или полиролем пластмассовые детали.
Стекла окон и щетки стеклоочистителей
Очищайте мягкой тканью без волокон или замшей для протирки стекол вместе со средствами для чистки стекол и удаления насекомых.
При очистке заднeeго стекла не повредите нагреватель, расположенный на его внутренней стороне.
Для механического удаления льда используйте скребок с острой кромкой. Скребок следует вплотную прижимать к стеклу, чтобы под него не попадала грязь, которая может поцарапать стекло.
Смазывающие щетки стеклоочистителя очищайте мягкой тканью и средством для чистки окон.
Вентиляционный люк крыши
Не используйте для чистки растворители или абразивы, горючЕ, агрессивные вещества (например, лакОчистители, ацетоносодержащие жидкости и т.п.), кислотосодержащие или сильно щелочные средства, а также губки с абразивом. Не наносите воск или полироль в среднeeй части потолочного люка.
Колеса и шины
Не очищайте струей под высоким давлением.
Для мытья дисков применяйте специальные чистящие средства, pH-нейтральные.
Диски окрашены и для их очистки могут использоваться те же средства, что и для очистки кузова.
Повреждения лакокрасочного покрытия
Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются с помощью специального карандаша для предотвращения образования ржавчины. Большие дефекты лакокрасочного покрытия, а также ржавчину необходимо устранять на станции техобслуживания.
Днище
Днище кузова частично покрыто защитной мастикой на основе ПВХ, а в критических местах нанесен прочный слой защитного воска.
Проверьте днище кузова после его мойки и при необходимости нанесите воск.
Материалы, содержащие битум или резину, могут повредить полихлорвиниловое покрытие. Работы по обслуживанию днища выполняйте на станции техобслуживания.
Мойте днище до и после зимы, периодически проверяйте состояние защитного воскового покрытия.
Смотрите также:
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода (снятие и установка)
Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся
к рычагам 9 (см.
рис. 5-1) на поворотных кулаках 7.
Съемником 67.7824.9516 выньте шаровые пальцы из конических гнезд н ...
Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной
безопасности
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола,
и ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля пола ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Отказы тормозной системы
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних
или задних тормозов.
1. Замените негодные дет ...