Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.
Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.
ВНИМАНИЕ: При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.
• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.
Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.
ПРОВЕРКА
РЕМНЯ ПРИВОДА
Для проверки натяжения ремня привода:
1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.
Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.
2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно
10 мм.
3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet
для его регулировки.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.
Смотрите также:
Карта смазки
КАРТА СМАЗКИ ...
Снятие и установка адсорбера
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при
появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того,
нарушение герметичности адсорбера мож ...
Двигатель не заводится - общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при
любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не пр ...