Замена подшипника средней ступицы

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки

Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.

ПРИМЕЧАНИЯ Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойке.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите амортизационную стойку передней подвески (см. «Снятие и установка амортизационной стойки», с. 162)

2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотков, используя оправку подходящего

2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотков, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего

3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Предупреждение

После снятия ступицы подшипник дли повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

4. Воспользуйтесь съемником...

4. Воспользуйтесь съемником...

5. ...чтобы снять ее со ступицы.

5. ...чтобы снять ее со ступицы.

6. Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака,

6. Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо.

7. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

7. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

8. Аналогично снимите второе кольцо.

9. Установите съемник подшипников, вы прессуйте…

9. Установите съемник подшипников, вы прессуйте…

10. ...и извлеките подшипник из кулака.

10. ...и извлеките подшипник из кулака.

11.При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

12.Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

13.Установите внутреннее стопорное кольцо.

14.Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

Предупреждение

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

15.Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

15.Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

16. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.

Предупреждение

Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

17. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Смотрите также:

    Запасное колесо, домкрат и комплект инструментов
    Запасное колесо, домкрат и прочие инструменты хранятся в багажном отделении. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При хранении домкрат, запасное колесо, инструменты и оборудование должны быть зафиксированы на свои ...

    Освещение салона
    Для общего освещения салона в обивке крыши установлен плафон внутреннего освещения. Клавиша переключателя может занимать следующие положения; ON - плафон освещения салона включен; • - плафо ...

    Тяжелые условия эксплуатации
    Необходимо соблюдать регламент обязательного периодического технического обслуживания. См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам. НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭК ...